вторник, 2 октября 2007 г.

На чистоту

Что такое успех? Почему одни люди считаются успешными в обществе, а другие изгоем? Эквиваленты ли понятия счастья и успеха?
Можно сказать, что можно быть бедным, без любимой половинки, без жилья, без всего!!! и тем не менее быть счастливым. На самом деле, такое бывает. Однако, такие случаи в жизни исключения(по секрету всему свету :)). Как правило, такие люди живут отшельниками. Почему они не могут жить в городе или деревне?
Ответ очевиден - ОБЩЕСТВО! Социальные нормы установлены не вчера, и поэтому если у тебя чего то нет, то ты уже не полноценен. И к сожалению, одним из этого чего то являются деньги. Но самое интересное это то, что если у тебя деньги есть, то тебе хочется больше. И если Вы мне скажете, что так бывает не всегда, то я Вам не поверю, если только не буду знать Вас лично и долго :) НЕ ВЕРЮ! Просто ты не умеешь их готовить. Я сам стремлюсь к финансовой независимости, причем, как ни странно, не отречением от денег, а получением как можно большего их количества :) Вот такой я корыстный. Здесь надо сразу дополнить (читать отмазаться), что это опять же влияние социального общества.
А как бы было хорошо, если просто получать то, что ты захотел. Но есть одно но... Вчера ходил в театр на довольно неплохой спектакль, смысл которого однако обычен. Спасла его неплохая игра актеров. Так вот, был в спектакле один интересный момент. После смерти появился ангел умершего. В жизни это был человек, который многого не видел, многого хотел, у которого была мечта - он хотел летать. В образе ангела, как не трудно догадаться, он все увидел, услышал и, наконец, сбылась его мечта - летает. Но теперь нет ни желаний, ни мечты. Внутри человек пустой. У него все есть. Нет стремления...
По секрету всему свету - я человек :) Поэтому мне все еще хочется многого и даже больше. Хочется, чтобы дети себя чувствовали уверенно. Конечно, только деньгами этого не достичь, но в данный момент перед собой я ставлю именно такую задачу. Пока нет детей и жены...
Есть много условий для нормального заработка. Какой-нибудь рядовой бухгалтер может зарабатывать свои 10-15 тыс. рублей и быть довольным жизнью. Но как я сказал выше, я в это не поверю, потому что если б ему давали 40 тысяч, то его предыдущая зарплата показалась бы копейками и уже не удовлетворяла бы его. А что тогда нормальный заработок? Где его граница? Я Вас не удивлю, если скажу, что это для себя определяет каждый. Но однако есть зависимость. Зависимость от его предыдущего положения, в частности детства, от социального окружения. Например, будучи в Тюмени, в абсолютно каждом магазине я натыкался на озлобленных, недовольных продавцов. Мне было неприятно общаться с ними. Но меня также интересовала причина агрессии. Тюмень - нефтяной город. Люди делятся на очень богатых и на остальных. Так везде. Но видимо здесь разница в социальном положении очень велика, поэтому люди, недовольные тем, что родились не в том месте и не в то время, вымещают зло на других. Ну я не злопамятный, тем более в этом городе есть много и интересных и замечательных людей :) Или, как пример, класс в школе, в котором ученик очевидно беднее других. Его граница заработка будет на уровне одноклассников. Тут, кстати, сложный момент. Ведь он хоть и обижается на весь мир, но пока что ничего не может с этим поделать. И если он перестанет верить в лучшее и стремиться к этому, то он никогда не заработает столько, сколько его одноклассники. Тут просматривается еще одно очень! важное условие - вера. Вера в себя, в свои возможности. Есть много других моментов, о которых я напишу позже.

2 комментария:

intergalactick комментирует...

да знаешь ли и в омске продавцы не очень то добрые :DDD

Alexey Suhih комментирует...

Кстати говоря, добрее чем у них :) Видно я неправильно выразился. В Тюмени я не встретил ни одного! нормального продавца))) А в Омске таковые имеются.